10 Авг 2008 12:26 lee2007 сказал(а): А я не хочу чтобы наши мужчины погибали. Я не специалист-политик, но всегда где война - там деньги. Cообщение полностью
Юлия Латынина пишет:
"Еще раз: все действия Южной Осетии не имели никакого смысла с точки зрения стратегии. Они имели смысл только как способ зарабатывания денег. А деньги немаленькие: только новый газопровод, пущенный по горам, чтобы снабжать газом 7 тыс. жителей, если Грузия вдруг отрежет им снабжение, стоит 570 млн долларов. А есть еще секретный бюджет на борьбу — как считается, в районе 800 млн долларов. А есть еще пенсии и зарплаты бюджетникам, которые выписывают на 80 тыс. населения, хотя реально в республике живет не больше 30 тысяч."
Не знаю, не вникал в суть вопроса. Но как точка зрения, в контексте росийских реалий...
Советский Союз, в котором мы жили был создан искусственно, вот и появились недовольные. Наверно чтоб понять, что вместе мы сильнее и нам лучше, все решили поиграть в суверенитет. Это как детская болезнь, это надо пережить, только у некоторых "царьков" она приняла затяжной и катастрофический характер. В Европе не дураки живут и они объединяются. Может и наши собратья поумнеют? В любой войне не может быть выигравших, потому что проигрывают все, теряя своих детей, мужей, отцов... Им бы дома строить вместе на той земле, которую поделить не могут и жить вместе. Ведь ни один человек с собой, на тот свет, ни кусочка этой земли не заберёт.