Соционический форум
 Знакомства   Соционика   Форум   ВидеоЧат   Справка 
 Настройки   Почта   Поиск   Рейтинг участников 
 Случайная ссылка:
Гамлеты. Где их искать и с чем их есть - творчество участников Соционического форума.

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.   Сейчас на сайте 141 пользователь
Cейчас в чате 0 пользователей

Перейти на Socionik.com (Серьезное обсуждение соционических тем)

Сейчас Вы на Socionik-Light.com (Знакомства и общение) » Общение 2-й квадры » Как уйти от Макса?..

Страницы: 1 2 3 4 5
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Показать флуд и оффтоп   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Как уйти от Макса?..

Al_leks
"Максим"

Флуд: 6%/0%
Анкета
Письмо

21 Авг 2008 13:03 Margo13 сказал(а):
Спасибо огромное! Думаю, вы правы и это не тимное. Я новичок в соционике и пыталась здесь найти ответы, как же мне себя вести, чтобы сложились нормальные отношения с тем человеком, которого люблю

Cообщение полностью

Вести себя надо, прежде всего, естественно. Слушать, что говорит Макс о "люблю-не люблю"??? Он наверное еще сам не разобрался, проверяет Вас и себя. Когда разберется, Вы это почувствуете! А ушел - вернулся на начальном этапе - это не то, когда УШЕЛ и запер дверь.
Al_leks

25 Авг 2008 10:07
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Сообщить модератору   Ссылка 

Margo13
"Гамлет"

Анкета
Письмо

25 Авг 2008 10:07 Al_leks сказал(а):
Вести себя надо, прежде всего, естественно. Слушать, что говорит Макс о "люблю-не люблю"??? Он наверное еще сам не разобрался, проверяет Вас и себя. Когда разберется, Вы это почувствуете! А ушел - вернулся на начальном этапе - это не то, когда УШЕЛ и запер дверь.
Cообщение полностью

Очень приятно услышать мнение "Максима" ))))) именно в том и дело, что я веду себя, так как чувствую, но мне кажется что я переборщила с выражением своих чувств к нему...

26 Авг 2008 14:07

Dalia67
"Гамлет"

Анкета
Письмо

25 Авг 2008 10:07 Al_leks сказал(а):