Соционический форум
 Знакомства   Соционика   Форум   Фотоальбомы   Справка 
 Настройки   Почта   Поиск   Рейтинг участников 
 Случайная ссылка:
Ребёнок-Гамлет - творчество участников Соционического форума.

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.   Сейчас на сайте 204 пользователя
Cейчас в чате 0 пользователей

Перейти на Socionik.com (Серьезное обсуждение соционических тем)

Сейчас Вы на Socionik-Light.com (Знакомства и общение) » Общение 4-й квадры » Удавалось ли кому-нибудь вернуть Габена или Mission impossible

Страницы: 1 2 3 4 5
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Показать флуд и оффтоп   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Удавалось ли кому-нибудь вернуть Габена или Mission impossible

Solaris
"Робеспьер"

Флуд: 2%/3%
Анкета
Письмо

LolitaL : ... Позвонить то можно, если отношения ничем этическим не усложнены.
...

О да ! Общение с Габеном по телефону - это особое искусство ! Сама не любитель телефонных разговоров , избегаю их всячески , но здесь мне не тягаться с Габенами .
...Но ведь бывают разные варианты...
Ага ... я и так , и так , и , и , ... ... соционика тоже кое-что подсказала ...
...Но интуитивно я чувствовала сама, что в такой момент мой звонок нежелателен... догадываться мне даже интересно ...