[quote author=Jin_Jie link=8610----395201.html#395201 date=22 Мая 2008 22:52] По-моему, задача двух людей помочь друг другу ориентироваться в этом мире более эффективно что ли, научить друг друга лучше видеть, лучше слышать, лучше что-то делать. quote] Не знаю… Только я учительницей быть, почему-то не хочу. Просто пойду и приготовлю завтрак, обед и ужин. И так изо дня в день. И честнее это или не честнее, а только партнер к этому привыкает и ждет этого от меня и я ему это даю не думая, что он тем самым поступает не честно по отношению ко мне. И точно также беру у него то, что он мне готов давать изо дня в день.
22 Мая 2008 16:31 Hmelinskaya_Anna сказал(а): Естественно обоснованно для них, а не для нас)) У нас же обоснование этическое, БЭшное. Отсюда и разные ценности в разных квадрах А кто говорит про ускорение или торможение? Я сказала "стимулировать".
Так активация или стимулирование? Баль-Драй - да, затормаживает
22 Мая 2008 11:24 __Vista__ сказал(а): У меня она дружила с подружками для меня. Ты же сказала, что мне надо дружить с кем-то. Вот, все про самостоятельность, а мне ее отодрать от себя хотелось. Может оборотная сторона дуальности? Ну вот хочет она так, сейчас мама прийдет и всем надает училкам. Она умудрялась все мое время занимать и мысли. Состязательности вообще не было. Именно драйва победы, преодоления. Готова со мной везде, не своей жизнью, а моей жить. Меня это удивляло и огорчало. Может это и было проявление ЧС? В ее исполнении. Cообщение полностью