5 Июн 2008 10:24 _Irina сказал(а): Ага, я - профессиональный юрист. А что, не похоже?
Отказали в первой, отказали в апелляции... дальше не пойду - бесполезняк. Прецедентов не нашла, чтобы сосласться на единообразие судебной практики, а доказать не могу - даже мявкнуть не дают Cообщение полностью
Драйзеру, наверное, тяжело юристом быть ? Апелляция, прецедент.... брррррр
5 Июн 2008 10:24 _Irina сказал(а): Ага, я - профессиональный юрист. А что, не похоже? Cообщение полностью
Почему же? Я в анкете Вашей прочла. Нет оснований не верить Ой, не завидую, честно говоря! Успехов Вам в этом нелегком труде! Зато представляю, сколько радости, когда дело выигрывается!
ну почему так??? вот знала, что надо искать, что рано или поздно на работе будет совсем фигова и надо будет уходить. Вроде была готова к этому. А тут как уволили, глаза постоянно на мокром месте. И никак ничего не ищется. Надежды нить потеряна на старой работе и все, скисла.. Блин! ненавижу такое свое настроение.
Не,в таком состоянии искать нельзя! Действительно,ничего не найдется Думаю,для начала надо пережить стресс. Что или кто вас обычно отвлекает,расслабляет,ободряет?
5 Июн 2008 18:06 Vangelis сказал(а): ну почему так??? вот знала, что надо искать, что рано или поздно на работе будет совсем фигова и надо будет уходить. Вроде была готова к этому. А тут как уволили, глаза постоянно на мокром месте. И никак ничего не ищется. Надежды нить потеряна на старой работе и все, скисла.. Блин! ненавижу такое свое настроение. Cообщение полностью
Ну и фиг с ней, с надежной Пусть живет как хочет.
Где узкое место? нет вакансий, нет откликов на резюме, не проходишь собеседования?
Не надо бы так драйзеру... Я бы ещё больше расстроилась