витамины это те же катализаторы. Если ты не болен и не беременный,твоя суточная потребность в них примерно на одном уровне. А вот их количество в НАТУРАЛЬНЫХ продуктах варьирует в зависимости от времени года,значительно падая весной.
Скажем так. А у кого в нормальных условиях нет авитаминоза?
у гражданина ЮАР,живущего в ЮАР
О депрессии: Слышала про так называемую триптофановую диету. Сначала кушаешь продукты, где есть глюкозка, потом - где есть триптофановая кислота. Глюкоза доставляет триптофоновую кислоту в шишковидную железу. А там из этой кислоты делают серотанин, который мало того, что регулирует цикл сна-бодрств. и нормализует аппетит, так ещё даёт ясность ума, ощущение счастья и др. положительные эмоции. И вообщем появляется желание жить. Так что вижу в этом выход, не надо никакого волевого усилия и никаких сильных антидепрессантов. Если, я конечно, всё правильно поняла. А могла понять и неправильно, потому что я совсем не врач,не биолог и не химик тем паче. Но почитать про такую диету советую.
16 Апр 2008 21:35 donna_Natalysa сказал(а): НавернА, это смешной вопрос, но - как можно выйти из депрессии?.. тем более, если она вроде бы беспричинна. Сходила сегодня к невропатологу, она мне назначила Прозак. Чей-то как-то не хочется это пить... Буду очень благодарна, если кто-нибудь что-нить посоветует =) Cообщение полностью
Боже мой, как много Есей типируют себя в Доны, особенно на этом форуме)))) Это смешно до поры до времени, пока они сами себя настолько не убеждают в этом, что потом грустно смотреть((( Особенно на Дюмов, бегающих за ними после знакомства на форуме, и на отвергнутых Жуковых(((((
2 Мая 2008 15:58 Totoro сказал(а): О депрессии: Слышала про так называемую триптофановую диету. Сначала кушаешь продукты, где есть глюкозка, потом - где есть триптофановая кислота. Глюкоза доставляет триптофоновую кислоту в шишковидную железу. Cообщение полностью