Вань, пойми. В том-то и дело, что если у человека 1Ф, то он может абсолютно уверенно знать, ЧТО он любит и вообще, КАК оно вкусно, а КАК нет. И это притом, что опыта толком нет, при любой БС, притом, что НА САМОМ деле вкуснее иначе, что он мог и вовсе по-настоящему вкусное не пробовать. Но при этом будет полная, авторитарная уверенность. Я+, вы- и "идите все в баню со своими поучениями..я лучше знаю." В этом суть 1ф ПЙ. Количество информации и отношение к аспекту в целом не влияют. Хватает минимального личного опыта, а иногда и его не нужно. "Я конечно не пробовал, но точно знаю, как надо.." Я это отчасти по своему опыту говорю, хоть и не одномерный БС.
мы типируем нормальных людей.... или извините больных????
еще раз повторяю (у Ларсан ответ и заложен) ЭТО КЛИНИКА. или расскажите что такому затюканному дону хорошо... ему надо как раз ЛЕЧИТЬСЯ. ему НЕОБХОДИМА ПСИХОКОРРЕКЦИЯ - это факт.
ТИПОЛОГИЯ ДЛЯ ЗДОРОВЫХ И НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ С ВОЗМОЖНЫМИ ТЕМИ ИЛИ ИННЫМИ АКЦЕНТУАЦИЯМИ... НО НЕ ВЫХОДЯЩИМИ ЗА РАМКИ НОРМЫ.
КЛИНИКА НЕ ТИПИРУЕТСЯ.
(знаю конечно, что одна из основных прблем психологии это найти где та грань между психопатологией и психологией... что нет четкой грани но все же.. тут явная психопатология)
1Э у меня действительно избыточна и ярка, "накладывается" она разные аспекты моего ТИМа и может быть как неадекватной - сильная эмоциональная реакция на эмоции другого ( ), так и "соответствующей" - в моих рисунках, танце, приготовлении блюд и т.п.( ).
А ведь Ваня прав...Я пока ехала домой-анализировала знакомых... Есть чудесная донока...Милый пушистый котенок,сидящий на СуперИДЕ. Который, возможно, не станет взрослым и сильным хищником...
Все сусально и красиво...и грустно... По пй, скорее всего:ФЭЛВ Точно:физика и эмоция сильные, а воля и логика никакие (((
AtreydesВань, пойми. В том-то и дело, что если у человека 1Ф, ...