Привет ВСЕМ-ВСЕ-ВСЕМ!!! Спешу сказать Вам С Новым годом поздравляю!!! Счастья, радости желаю. И трудиться, не лениться И к своей мечте стремиться!!! Желаю Вам повесилиться и под елку несвалится! И что б веселый Дед Мороз Вас в вытрезвитель неувез !
Киевскую Альфу Поздравляю!Счастья, радости, любви, успехов в Новом Году желаю!!!!!!!!!!!
желаю, чтобы наступающий год подарил вам
мегабайты
радости и
гигабайты
счастья!
С наступающим Новым Годом! ПУсть предпразничные ожидания в новом году реализуються и поимеются!!!
Новый Год уже стучит в окно!!!!!!!!!!!!!!!
Приветик…Всем !Всем ! С наступившим желанным самым добрым и веселым Новым Годом !!!!
Привет всем! Я новичок и пишу на русском с ошибками. Форум доставил мне радость и я присоединяюсь ко всем пожеланиям. Поздравляю всех с Рождеством Христовым, чсастья, здоровья, мира, любви
Дарагие Альфийцы!
Поздравляю вас с наступившим Новым Годом и наступающим Рождеством!
20-го января во Дворце Спорта концерт Братьев Гадюкиных. Билеты берем на выходных по 20 гривен на танцпол. Кто желает - пишите СМСки, если поторопитесь возьмем и вам . А не успеете - берите сами, встретимся на концерте