Если нужны дополнительные вопросы, спрашивайте, отвечу.
1. Что такое от общего к частному? Что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Дедукция (у всех музыкантов отменный слух -> я музыкант). Индукция (я видела только белых лебедей -> все лебеди белые).
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Не противоречит фактам, все последовательно, не к чему придраться. Да. Легко, если разбираешься в вопросе, но я мало в чем по-настоящему шарю (но увлекаюсь много чем), а разговаривать и доказывать люблю. Часто сначала говорю, потом начинаю выстраивать логическую цепочку, почему же это так. Если собеседник тупо соглашается, могу кардинально изменить точку зрения и доказать уже ее.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Хм… допустим, циферблат с 2-мя стрелками образует 2 угла наклона. Стрелки - само деление (черточка горизонтальная), наименьший угол – числитель, наибольший – знаменатель или наоборот. Если я вопрос правильно поняла)
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Установленная кем-либо строгая последовательность действий в какой-либо ситуации или же какое-либо ограничение в действиях. Если дело касается чьей-либо жизни или здоровья, подчиняюсь (если моей жизни и здоровья, далеко не всегда). Остальные можно нарушать.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Лестница подчинения низших слоев высшим. Зависит от ситуации, иногда необходимо в целях безопасности.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Если инструкция к какой-либо вещи по сборке/подключению/правилам пользования, то не читаю или читаю после поломки. Предпочитаю сначала разобраться самостоятельно и если совсем туго, читаю. Если это инструкции типо «правила поведения при захвате вас в заложники» изучаю и стараюсь запомнить. Написать могу любую, но не длинную.